Частые вопросы по линейке продуктов BIT:English Language Pack
  • Вопрос 1:
    Для каких продуктов разработан английский интерфейс?
    Ответ:
    1С:Бухгалтерия предприятия 3 ПРОФ
    1С:Бухгалтерия предприятия 3 КОРП
    1С:Бухгалтерия предприятия 3 КОРП МСФО
    1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана
    1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП
    1С:Управление торговлей 11
    1С:Комплексная автоматизация 2
    1С:ERP Управление предприятием 2
    1С:Управление холдингом 8
    БИТ.ФИНАНС для 1С:БП ПРОФ/КОРП
  • Вопрос 2:
    Сколько стоит BIT:English Language Pack?
    Ответ:
    Информация о стоимости BIT:English Language Pack для различных продуктов по ссылке
  • Вопрос 3:
    Какие особенности лицензирования продукта?
    Ответ:
    Кроме нашего продукта вам будет необходима лицензия на основной продукт (от 1С) и подписка на ИТС (от 1С).
  • Вопрос 4
    Есть ли ограничения лицензии на количество пользователей?
    Ответ
    Нет.
  • Вопрос 5
    Где можно узнать номер последнего переведенного релиза и планы по переводу очередных релизов?
    Ответ
    Узнать можно по данной ссылке.
  • Вопрос 6
    Мы уже используем программный продукт от 1С, который хотим перевести, что делать?
    Ответ
    Это наиболее распространенный случай. Пошаговый порядок действий см. в Руководстве администратора
  • Вопрос 7
    У нас измененная конфигурация, что делать?
    Ответ
    Необходимо будет передать нам конфигурацию для интеграции с языковым пакетом. Цена зависит от объёма доработок. Обычно стоимость работ для измененной конфигурации не превышает 100 000 ₽. Если нужно будет перевести доработки, то цена будет зависеть от количества фраз и качества кода (соответствия стандартам разработки фирмы 1С).
  • Вопрос 8
    Есть ли в продуктах Language Pack печатные формы инвойса, платежных документов и т.п. в соответствии со стандартами международного документооборота?
    Ответ
    Нет. Никакие новые печатные формы, равно как и другие объекты, в конфигурацию мы не добавляли.
  • Вопрос 9
    Мы нашли ошибку в вашем продукте. Ошибка срочная и важная. Как быстро вы исправите проблему?
    Ответ
    Продукты линейки «Language Pack» поставляются «как есть» без каких-либо гарантий с нашей стороны. Соответственно, мы не берем на себя обязательств, в том числе, по срокам исправления ошибок.
    С другой стороны, мы предпринимаем разумные усилия по оперативному исправлению «критических» ошибок в наших программных продуктах, под ними мы понимаем невозможность использования типового функционала основного программного продукта в русском интерфейсе, а также некоторые другие классы ошибок в зависимости от продукта. По сложившейся практике сроки реакции на критические (по нашей классификации) ошибки (которые воспроизводятся как под английским, так и под русским пользователем) – в течение 2 рабочих дней, на некритические ошибки (не мешают работе под пользователем с русским интерфейсом) – в течение 4 календарных недель. Исправления ошибок мы выпускаем в виде обновлений.
  • Вопрос 10
    Возможна ли установка Language Pack на базовые версии продуктов (Управление торговлей, Бухгалтерия предприятия)?
    Ответ
    Нет. Невозможна по определению. В базовых продуктах невозможно изменить конфигурацию.
  • Вопрос 11
    Код ваших решений открыт?
    Ответ
    Да.
  • Вопрос 12
    А почему поля типа дата, месяцы, дни недели, кнопки "Найти", "Ещё" и т.п. по-прежнему выводятся на русском?
    Ответ
    Платформенные кнопки выводятся в соответствии с языком платформы, даты - в соответствии с языком платформы и региональными настройками операционной системы. Поэтому необходимо или установить платформу с английским языком интерфейса, или запустить платформу с соответствующим параметром командной строки.
  • Вопрос 13
    А почему в вашем решении не переведены планы счетов, приоритеты заказов и т.п.?
    Ответ
    Состав и наименования счетов бухгалтерского учета, наименования приоритетов - это информация, редактируемая в пользовательском режиме. Такая информация, как и содержимое любых других справочников, в рамках BIT Language Pack не переводится.
  • Вопрос 14
    Нас не устраивает ваш график обновлений. Нам нужно срочно собрать обновление на нужный нам релиз.
    Ответ
    Это возможно. Услуга платная: 50 тыс. руб. Обновление будет готово в течение недели после поступления оплаты на наш счет. Услуга доступна только при условии наличия действующей подписки на обновления.
  • Вопрос 15
    У нас есть действующий договор подписки на обновления. Почему ваша поддержка отказывается нас консультировать по программному продукту?
    Ответ
    Договор на "Оказание услуг стандартной поддержки" по линейке продуктов BIT:English Language Pack включает в себя только доступ к выпускаемым обновлениям. Для получения консультаций необходимо заключить договор сопровождения. Отметим, что в большинстве случаев вопросы пользователей касаются функционала исходного программного продукта фирмы 1С, а не перевода, выполненного компанией Первый БИТ.
  • Вопрос 16
    Мы бы хотели купить ваш продукт, но пока у нас "старый" релиз, мы бы хотели бы получить Language Pack для него. А когда перейдем на новый релиз - получить обновления уже для нового.
    Ответ
    1. Для того, чтобы получить доступ к обновлениям, отличных от текущих, необходимо оплатить доступ к обновлениям. Оплата доступа к обновлениям осуществляется с момента покупки. Без пропущенных периодов. Никаких работ клиентам, которые не имеют договора на обновления, мы не делаем. Релизы не собираем.
    2. В случае, если требуемый вами "старый" релиз есть, и такая ситуация возникла при покупке продукта, то мы можем его предоставить вам без дополнительных затрат (только оплата самого продукта и доступа к обновлениям на ближайший год).
    3. В случае, если для требуемого вами релиза мы не выпускали перевод, то дополнительно необходимо будет оплатить услуги по сборке релиза.
    4. Если вам нужен доступ ко всем ранее выпускавшимся релизам, то вам нужно оплатить доступ к обновлениям наиболее раннему из нужных вам релизов, и до текущей даты.
  • Вопрос 17
    У нас уже есть продукт линейки BIT:English Language Pack, мы хотели бы сделать апгрейд. Как в этом случае рассчитывается стоимость самого продукта и его сопровождения?
    Ответ
    При апгрейде в зачет идет стоимость заменяемого ПП, но не более 50% от стоимости нового. При этом сохраняются правила преемственности. Те же самые правила действуют и для сопровождения продукта, уже оплаченная сумма может приниматься в зачёт. В данном случае предоставляется остаток неиспользованных месяцев, но оплата доступа к обновлениям осуществляется на 1 календарный год с момента покупки программного продукта (или окончания срока действия предыдущего договора поддержки).

Другие разделы о BIT:English Language Pack
    Последние версии BIT:English Language Pack
    Проблемы перевода типовых конфигураций на платформе 1С:Предприятие и их решение
    Частые вопросы по продуктам BIT:English Language Pack
    Сколько стоит BIT:English Language Pack
    Руководство администратора по «BIT:English Language Pack»

    Руководство разработчика по «BIT:English Language Pack»
    Типовые сценарии использования «BIT:English Language Pack»
    Функциональные возможности «BIT:English Language Pack»
    Первый БИТ
    БИТ:ERP
    +7 (495) 748-12-34
    lp_access@bit-erp.ru
    119048, г. Москва, ул. Трубецкая, д. 28, стр. 1

    Оферта по использованию сайта
    Информация о конфиденциальности