Заказать звонок
Заполните форму и мы перезвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы!
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Хочешь стать частью
команды БИТ:ERP?
БИТ:ERP
Первый БИТ — это международный интегратор IT-решений для управления и учета. Эксперт в области автоматизации управленческого учета, CRM-решений и отраслевой автоматизации.

БИТ:ERP - проектное подразделение компании.
Наша команда единственная, которая имеет опыт реализации масштабных проектов на 1С по Scrum. Мы применяем передовые мировые практики и инструменты в наших проектах.
60+
Сотрудников
5
Scrum-команд
90%
работают удаленно
7
часовых поясов
Присоединяйся к нам, если ты хочешь
Работать в международной компании
Более 3000 сотрудников в 5 странах, головной офис в Москве
Решать интересные и сложные задачи
Крупные проекты, базы с высокой нагрузкой, заказчики на разных континентах
Использовать лучшие инструменты
Jira, Confluence, Slack, Zendesk, Итилиум, Zoom и т.п.
Ежедневно расти

По максимуму использовать имеющиеся знания и навыки и учится
у лучших специалистов отрасли
Проявлять инициативу

Мы постоянно пробуем что-то новое: инструменты, методологии
Возможность работать из любого города
Вся офисная инфраструктура в облаках, поэтому нам не важно, где вы находитесь.
Заполни форму и мы дадим тебе доступ
к нашей базе знаний и best practice
Открытые вакансии
Консультант 1С:ERP 2
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, удаленная работа



Обязанности:
  • Постановка задач разработчикам (Confluence, Jira)
  • Функциональное тестирование внедряемых программных продуктов
  • Подготовка проектной и пользовательской документации
  • Консультирование пользователей (Jira Service Desk)
  • Участие в сдаче проектов

Требования:
  • Опыт работы со стороны Исполнителя на проектах по внедрению 1С на проектах с численностью от 50 пользователей (минимум один завершенный проект на должности консультанта);
  • Практические знания одной или нескольких конфигураций: 1С:ERP 2, 1С:УПП 1.3, 1С:УХ, 1С:Консолидация, БИТ.ФИНАНС, 1С:БП 3.0 и 1С:УТ 11, 1С:ЗУП 3
  • Знания, как минимум, одной из следующих функциональных областей:
— учет затрат (расчет себестоимости),
— оперативный учет и диспетчирование производства,
— планирование ресурсов (MRP, MRPII),
— управление нормативно-справочной информацией (MDM),
— ТОиР,
— регламентированный учет, казначейство, бюджетирование

Будет плюсом
  • Опыт применения инструментов командной работы (jira, confluence, slack, zendesk)
  • Опыт работы по scrum
  • Опыт разработки на платформе 1С:Предприятие 8;
  • Знание английского языка (уровень pre-intermediate и выше)
  • Наличие сертификатов 1С

Условия:
  • Командировки (3 раза в год)
  • Отработанные в командировке выходные и праздничные дни компенсируются отгулами. График работы определяется вами самостоятельно исходя из ситуации на конкретном проекте по согласованию с руководителем проекта;
  • Все перелёты, проживание, такси, визы, прививки оплачиваются;
  • Уровень оплаты определяется по результатам собеседования. В вакансии указана сумма только по окладной составляющей. Премия определяется сверху, по результатам работы на конкретном проекте.
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • Использование современных подходов как к организации работы (scrum, kanban), так и лучших из имеющихся инструментов (Jira, Confluence, Slack, Zendesk и др.).
  • Компетентный руководитель и коллеги
  • Интересные и сложные задачи (крупные проекты, базы с высокой нагрузкой, заказчики на разных континентах)
Руководитель направления Atlassian
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день



Требования:
  • ACP-100 и/или ACP-400 и/или соответствующий опыт и знания. Вакансия для совсем начинающих не подходит
  • Готовность работать по Agile (scrum/kanban)
  • Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения и объяснять пользователям как использовать типовое решение без доработок и с минимальными настройками
  • Умение и понимание необходимости документировать настройки

Будет плюсом:
Знание и желание работать со всем стэком Atlassian, опыт организации CI-CD на продуктах Atlassian, знания философии lean startup

Обязанности:
  • Внутренний проект: перевод на SLA всех функций бэкофиса с помощью JSD.
  • Внутренний проект: перевод на JSD отдела SLA, работающего на внешних заказчиков
  • Внутренний проект: перевод на JSD остальных проектных отделов и отделы тиражных решений
  • Внутренний проект: построение пайплайн CI-CD на стэке Atlassian
Внешние проекты (по запуску всего вышеперечисленного у наших клиентов)

Условия:
1. Коллектив подразделения, где будете работать 60 человек. Вы будете первым выделенным специалистом по Atlassian.
2. В офисе обычно сотрудников мало, зато пространства - много. В офисе - 30 кубометров жизненного пространства. Много зелени. На кухне есть кофе из кофемашины, чай из чайника, молоко из пакетов, фрукты с деревьев и т.п. Ещё зона отдыха с настольными играми. Основной канал интернет 200 мбит. Резервный 100 мбит. Сеть вай-фай по всему офису позволяет параллельно ходить, участвовать в видеоконференции и качать файлы. Причем всем офисом одновременно.

Возможна, работа удаленно - вы никого этим не удивите. Всё-равно вся офисная инфраструктура в облаках. Но в этом случае вы отвечаете за надежный и толстый канал интернет. Ну и кофе, растения и прочее для комфортной работы тоже организуете тогда как-нибудь сами
3. Используем Jira, Confluence, Slack, Zendesk, Итилиум, а ещё Skype, Zoom и т.п.
4. По графику работы - в первую очередь фул-тайм.
5. По деньгам - готовы рассмотреть ваши предложения.

Перспективы:
Хотим у себя создать практику Atlassian. Если вы станете тем человеком, который за это возьмется - супер. Если вы - тот человек, который поможет решить задачи выше - тоже отлично.



Старший разработчик 1С SLA
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день


Обязанности
  • Программирование на платформе 8.х, в том числе на управляемых формах
  • Формализация задач, получаемых от заказчика
  • Проектирование архитектуры предлагаемого решения
Требования
  • Превосходное знание объектов платформы 1С 8.х
  • Опыт разработки на платформе 1С 8.х от 3-х лет, в том числе на управляемых формах
  • Знание СКД
  • Знание конвертации данных 2
  • Умение работать с хранилищем

Будет плюсом
  • Опыт применения инструментов командной работы (jira, confluence, slack)
  • Понимание бухгалтерского учета
  • Опыт работы по scrum
  • Знание MS SQL
  • Наличие сертификатов 1С (специалист по платформе, эксперт по технологическим вопросам)

Условия
  • Работа в офисе, оклад, полный рабочий день (при необходимости с руководителем можно согласовать позднее/раннее начало рабочего дня, перерывы в течение дня)
  • Оплачиваемые переработки по желанию
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • Использование современных подходов как к организации работы (scrum, kanban), так и лучших из имеющихся инструментов (Jira, Confluence, Slack, Zendesk и др.).
  • Компетентный руководитель и коллеги
  • Интересные и сложные задачи (крупные проекты, базы с высокой нагрузкой, использование возможностей новейших версий платформы 1С)

Отправить резюме
Имя
Телефон
Email
Какая вакансия заинтересовала?
Резюме
Комментарий
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda