ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ТЕХНОЛОГИЙ», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Горина Максима Сергеевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, публикует настоящие Условия Договора, являющиеся публичной офертой (предложение) по оказанию информационно-консультационных услуг (далее Услуги) в течение 30 календарных дней по теме: "Онлайн-курс. Настройка интеграций с помощью БИТ.Адаптер", оказание Услуг начинается в течение 10 (десяти) рабочих дней после исполнения обязательства Заказчика по оплате в соответствии с пунктом 4.3 договора.
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ В целях настоящего Договора-оферты нижеприведенные термины используются в следующих значениях:
1.1. Заказчик – физическое или юридическое лицо, принявшее условие настоящей договора-оферты и/или которому оказана Услуга.
1.2. Акцепт – полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий настоящей оферты, совершенное путем оплаты Услуг.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2.1. Настоящие условия в соответствии со ст. 435,437 Гражданского Кодекса РФ являются публичной офертой (предложением) Исполнителя в адрес физических и юридических лиц, содержащей существенные условия договора на оказание Услуг.
2.2. Полным и безоговорочным акцептом настоящей оферты являются любые действия по выполнению указанных в данной оферте условий, в том числе оплата Услуг, а также иные действия, подтверждающие намерения лица пользоваться этими Услугами.
2.3. С момента совершения акцепта Заказчик считается ознакомившимся и согласившимся с настоящей офертой и в соответствии с Гражданским Кодексом РФ считается вступившим с Исполнителем в договорные отношения в соответствии с настоящими Условиями.
2.4. Услуги Договора оказываются на условиях «Договора-оферты» (настоящий документ) размещённый в свободном доступе в сети Интернет по адресу
https://bit-erp.ru/integration_course_public_offer_laboratoria_tehno.
2.5. Исполнитель вправе изменить или дополнить настоящие Условия Договора в любой момент как с уведомлением Заказчиков, так и без него. Действующая редакция всегда находится на сайте Исполнителя адресу
https://bit-erp.ru/integration_course_public_offer_laboratoria_tehno.
3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 3.1. Исполнитель обязуется в рамках настоящего Договора оказать Заказчику информационно-консультационные услуги по теме: " Онлайн-курс. Настройка интеграций с помощью БИТ.Адаптер", а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные Исполнителем Услуги.
3.2. Дата оказания Услуг: в течение 10 (десяти) рабочих дней после исполнения обязательства Заказчика по оплате в соответствии с пунктом 4.3 договора.
4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 4.1. Стоимость Услуг, оказываемых Исполнителем по настоящему Договору, определяется в соответствии с ценами, размещенными в открытом доступе на Сайте
https://bit-erp.ru/. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять цены путем размещения новых цен на сайте.
4.2. Оплата стоимости Услуг по настоящему Договору производится Заказчиком на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Договоре, на основе предоплаты в размере 100% (ста процентов) стоимости Услуг, указанной в п. 4.1 Договора. Оплата производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения счета на оплату.
4.3. Датой исполнения обязательства Заказчика по оплате является дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика в полном объеме.
4.4. Расходы, в том числе банковская комиссия, по перечислению Заказчиком денежных средств по данному Договору возлагается на Заказчика.
4.5. Стороны договорились в целях исполнения настоящего Договора использовать следующие способы обмена документами:
- отправка электронного документа с помощью электронного документооборота с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – УКЭП),
- передача документа на бумажном носителе представителем одной Стороны или курьерской службой по фактическому адресу другой Стороны с распиской о вручении,
- отправка одной Стороной регистрируемого почтового отправления с уведомлением о вручении через Почту России по юридическому адресу другой Стороны.
4.6. При осуществлении отправки с использованием ЭДО Стороны устанавливают особенности совершения сделок в письменной форме, а также условия и порядок организации юридически значимого документооборота во исполнение совершенных между ними сделок с использованием аналогов собственноручной подписи и печати организации – электронной подписи.
Стороны соглашаются признавать электронные документы с УКЭП равнозначными аналогичным документам на бумажных носителях.
Стороны руководствуются настоящим Договором, а также положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона РФ от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федерального закона РФ от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ И СДАЧИ УСЛУГ 5.1. В случае, если Услуги были оплачены по счету от юридического лица, то Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания оказания Услуг предоставляет Заказчику подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки Услуг по форме, указанной в Приложении 1 к настоящему документу, а Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения акта сдачи-приемки Услуг обязан подписать акт сдачи-приемки Услуг или предоставить письменный мотивированный отказ от приемки оказанных Услуг.
5.2. В случае неполучения подписанного Заказчиком акта сдачи-приемки Услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней или мотивированного отказа от приемки оказанных Услуг в указанный срок, Услуги считаются принятыми в полном объеме.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 6.1. По всем вопросам, не урегулированным настоящей̆ офертой, а также при разрешении споров, возникших в процессе ее исполнения, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
6.2. В случае невозможности оказания Услуг Исполнителем в сроки, указанные в п. 3.2 настоящего Договора, Исполнитель обязан письменно уведомить об этом Заказчика не менее, чем за 2 (два) рабочих дня до наступления срока начала оказания Услуг, указанного в п. 3.2 настоящего Договора.
6.3. В случае невозможности согласования новых сроков оказания Услуг, Исполнитель возвращает Заказчику уплаченные им в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Договора денежные средства в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего заявления от Заказчика на имя Генерального директора Горина Максима Сергеевича и реквизиты банковского счета юридического или физического лица, с которого был осуществлен перевод. Заявление предоставляется Заказчиком на e-mail order@bit-erp.ru.
6.4. Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком только в пределах Услуг. Исполнитель не несет перед Заказчиком и не возвращает Заказчику уплаченные по договору денежные средства за Услуги, в случае если Услуги не были оказаны по вине Заказчика.
6.5. В случае если надлежащее исполнение сторонами настоящих Условий невозможно, в силу объективных причин, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить (стихийные бедствия, изменения законодательства РФ, действия органов государственной власти и управления, военные действия всех видов и т.д.), ни одна из сторон не вправе требовать от другой стороны возмещения причиненных ненадлежащим исполнением или неисполнением настоящего договора убытков (включая упущенную выгоду).
7. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА Договор может быть расторгнут:
7.1. Заказчиком в любое время до предоставления доступа к курсу с письменным уведомлением Исполнителя;
7.2. Исполнителем в любое время, до момента начала оказания Услуг, с уведомлением Заказчика не позднее, чем за 3 (три) дня до начала оказания Услуг;
7.3. по соглашению сторон;
7.4. по инициативе любой из Сторон в случае нарушений любой из Сторон условий договора.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 8.1. В случае если какой-либо пункт данных Условий окажется не подлежащим буквальному исполнению, он толкуется в соответствии с действующим законодательством РФ с учетом первоначальных интересов Сторон, при этом оставшаяся часть Условий продолжает действовать в полной мере.
8.2. Все возникшие споры решаются в Арбитражном суде города Москвы.
9. ИСПОЛНИТЕЛЬ ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ТЕХНОЛОГИЙ» ИНН/КПП 7706444191 / (по месту регистрации) 772801001
Юридический адрес: 117342, г. Москва, ул. Бутлерова, дом № 17Б, пом.ХI,ком69, оф.66
Почтовый адрес: 109147, Москва г, Воронцовская ул, дом № 35А, корпус 1, этаж 5
Р/с: 40702810001300012763
Банк: АО "АЛЬФА-БАНК" г. Г. МОСКВА
БИК: 044525593
К/с: 30101810200000000593
Телефон: +7 (495) 748-01-23