*Превышение объема оплачивается по часовой схеме как дополнительная услуга **Время реакции – время, в течение которого Исполнитель должен приступить к задаче. ***Услуги поддержки Расширенной корпоративной лицензии (РКЛ) рассчитывается на 12 месяцев в размере 15% от розничной стоимости всех клиентских лицензий уровня КОРП, но не менее 300 000 рублей.
Актуальный регламент поддержки РКЛ (SLA) размещен в пространстве сервисов 1С:ИТС по
ссылке (для пользователей 1С:ИТС) или по
ссылке в открытом источнике.
Оплата стоимости абонентского сопровождения производится ежемесячно до начала отчетного периода оказания поддержки
Оплата стоимости сопровождения РКЛ производится за выбранный период от 6 до 36 месяцев